Пятница, 10.05.2024, 23:04
Всё о футболе
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Doter  
Форум » Игры » Warcraft III » Warcraft (Warcraft)
Warcraft
henryДата: Суббота, 19.01.2008, 11:51 | Сообщение # 1
Quaresma
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Репутация: 17
Статус: Offline
WarCraft

Прошло 50 лет с момента последней войны между орками и людьми. Установился шаткий мир, барабаны войны замолчали. Разбитые орочьи кланы медленно объединяются под знаменем нового лидера.Еще бОльшая опасность нависла над миром, угрожая истребить всю жизнь…и надежду. Барабаны войны снова зазвучали, возвещая наступление неизбежного часа, когда огонь начнет падать с небес и мир содрогнется перед приходом Пылающего Легиона.День Искупления настал…Warcraft III — это эволюция знаменитой стратегии в реальном времени, дополненная новыми ролевыми элементами (Role-Playing Strategy). Теперь гораздо больший упор делается на тактику и развитие своих героев, что потребует от игрока более вдумчивого подхода. Игра продолжает историю, начатую в Warcraft II.Особенности игры:
* Четыре уникальные расы, каждая со своим вооружением, магическими умениями
* Две новые для мира Warcraft расы: Undead и Night Elves
* Прекрасная 3D-графика с возможностью смены разрешений и настройки детализации
* Возможность призывать Легендарных Героев, которые растут в уровнях, принося в игру ролевые элементы, и могут изучать новые заклинания, что делает их основной силой их рас
* Герои могут использовать Специальные Предметы и Снаряжение, отбитые у нейтральных отрядов или купленные в нейтральных строениях
* Нейтральные строения, которые может использовать любая раса, предлагают набор различных магических вещей и наемников для ваших армий
* Нейтральные отряды населяют мир Azeroth и ваши герои могут вступать с ними в бой
* Поддержка мультиплеера через Battle.net
* Advanced World Editor — редактор, позволяющий игрокам создавать собственные карты и настраивать многие параметры игры

Обзор игры.

Все знают кто такой Майкл Джексон, Мадонна или Джон Ленон? Конечно, это даже не обсуждается, но… есть одно но! Мало кто знает, кто сотворил этих кумиров, в смысле кто их раскрутил, кто создал их образ, донёс до нас их таланты. В случае с кумиром, о котором пойдёт речь всё обстоит иначе, его родителей знают все! Да, этот титан игростроения Blizzard! И для нас это не просто английское слово, обозначающее погодное явление. Да это великий отец и мать в одном лице, для эпохальных игр: StarCraft, WarCraft & Diablo. Все знают эти игры, все в них играли и до сих пор играют, хотя возраст некоторых из них просто впечатляет, как и возрастной диапазон играющих. А, кроме того, есть целая страна под названием BattleNet в которой живёт столько людей, что хватило бы на какую-нибудь страну третьего мира типа Уганды. И что с того скажете вы? А то, что на сегодняшний день есть нескончаемое число игр и их жанров, такое невообразимое количество, что голова кружиться от цифр. И никто не может даже представить себе, мир без всего этого богатства, но есть несколько игр и сиквело-приквелов к ним, в которые народ играет с неугасающим остервенением, хотя все они родились в прошлом тысячелетии! Но не будем брызгать слюной от восторга, двинемся дальше. Первая часть игры WarCraft родилась в далёком 1994 году, тогда это было мошьно, все, наверное, помнят первую стратегию в реальном времени – Dune? Так вот вспомните еще, как она выглядела, вспомнили? Я когда, проиграв неё до дыр увидел Вар, почему-то очень захотелось домой, к компу, играть и играть до слепоты, потому что я ничего круче не видел, я был просто в шоке. И всё бы было хорошо, и я всю жизнь был в равновесии, но Blizzard’ы не собирались останавливаться, каждый новый Варкрафто-старкрафт разил как молния. Второй меня просто добил, не было слов, эмоций… были слёзы радости, что я снова в этом мире, мире орков и людей. И здесь всё будет, так как хочу я! Потрясающая 2D-графика, красивые мувы и сюжет, который заставляет волноваться до дрожи в коленках. Но и это был не предел, я знал это. Все знали, что следующий Вар будет круче предыдущего и так до бесконечности, до полного перемещения в этот бесконечно прекрасный мир моих снов и мечтаний. И так и было, в 2002 году вышел WarCraft 3. Это был почти культурный шок! Там были герои!!! Да, да я не ошибся именно они. Качались скилы, находились и покупались артефакты, герои управляли своими войсками и просто таки были вашей виртуальной проекцией вас самих. В общем, появилось то чего так не хватало нам в предыдущих стратегиях. Качеству всех элементов игры было трудно удивиться, это просто было очевидно и закономерно. Потом был аддон к оригинальной третьей части, ну как бы традиция, начатая с StarCraft: BroodWar, и опять всё круто, не просто аддон, а прямо новая часть, со своим сюжетом и особенностями. Жалею я сегодня, пройдя всё это бесчисленное количество раз, не о потраченном времени, а о том, что мне просто необходимо поиграть в новую часть! А будет она, скорее всего не скоро, во всяком случае, даже слухов о ней нет. Зато скоро выйдет Worl of WarCraft. Полноценная РПГ и судя по всему это, будет новое слово в этом жанре, так уж повелось, Близзарды всё ставят вверх дном, и понять, во что же ты играешь трудно.Короче дорогой читатель, своими эмоциями я могу наводнить не одну вордовскую страницу, а есть ещё факты и качественные характеристики игры, к ним мы и приступим. Среди качественных характеристик данной игры можно выделить несколько основных составляющих: графика, сюжет и геймплей. Начнём по порядку:

Графика.

Графика игры радует своей красотой, просто безмерно! Кроме того, приятно поразило то, что мы перебрались таки в мир 3D. Согласитесь, что это многое меняет. Скептики, конечно, начнут кричать, что это не ново, мол, это лишь дань времени и всё такое, но мы то знаем что 3D в играх и 3D в играх Blizzard это разные вещи. На первый взгляд всё слегка угловато, но не стесняйтесь восторгаться, да угловато, но ведь так и должно быть, это неповторимый стиль присущий только «этим» играм. Короче хвала дизайнерам Blizzard, они как всегда на высоте. Особенно хочется выделить ролики на движке игры и киношки, которые очень качественно дополняли хорошее впечатление о игре. Все герои и юниты обладают своим характером и неповторимым набором реплик, кроме того, находясь в состоянии покоя каждый юнит время от времени производит определённые действия и движения, что не ново конечно, но очень красиво сделано. Красивые эффекты магии, детально прорисованные сцены баталий, всё это очень качественно и заставляет играть неотрывно до конца.Что неприятно огорчило, так это отсутствие кругового вращения камеры. Иногда хотелось взглянуть на всё под другим углом или с другого ракурса, но не получилось. Но и это не страшно, ведь в остальном всё было классно.

Сюжет.

Сюжет в этой игре подсказывает, что нужно совершенно по другому взглянуть на смысл этого слова. Я представьте очень переживал за героев, которые мне понравились и всем сердцем ненавидел нежить в месте с «пламенным легионом», было искренне жаль принца Артоса за его глупость, благодаря которой он погубил всё что было дорого ему. Но суть не в этом, историю, поведанную мне этой игрой я поглощал не хуже чем истории описанные фентезийными метрами прошлых и наших лет. Сюжет целостен, проходя игру постепенно за каждую из четырёх рас, вы постепенно постигаете все хитросплетения сюжета. Причём сюжетная линия равномерно показывает вам ключевые моменты сценария с разных сторон баррикад. Короче оценка «отлично», слишком узка для выражения эмоций. В третьей части игры, нас ждут четыре вместо двух рас. Орки, Люди, Нежить и конечно же, Ночные Эльфы. Все расы очень колоритны, имеют свой неподдельный имидж и особенности. А главное все они вызывают различные эмоции. Кто бы вам ни понравился, кому бы вы ни отдали свой интерес, не будет расы оставившей вас равнодушными. Будут враги и друзья, высокие идеалы и красивые поступки, предательства и даже любовь. Всё это нас ждет в чудесном творении компании Blizzard.
Геймплей и особенности.Вот здесь и начинается самое интересное. Близзард всегда делал хорошие стратегии, и ежегодные чемпионаты по StarCraft тому непосредственное доказательство. Но здесь всё обстоит по-другому, введение в игру героев, как вы можете понять, уже внесло свои не малые коррективы, но и это не всё. Лимит выделяемых войск был сильно ограничен по сравнению с предыдущими частями, что внесло новое качество контроля в игру. Кроме того, в игре есть такое понятие как «расход». Он может быть нормальный, средний и высокий. При нормальном расходе золота добывается 10 единиц каждым рабочим, при среднем по 7 и при высоком по 4. Как вы можете понять, при таких нововведениях строить войско более 20-30 юитов экономически не выгодно. Исходя из этого стало не просто зарубить противника количеством войск. Делается больший упор на тактику. Цель этого в том, чтобы сократить количество поединков с применением неограниченных орав войск. Всё будет чинно и благородно, не умеете играть, учитесь, массой больше давить не получиться. Отдельным пунктом стоит выделить мультиплеер! Мультиплеер поддерживает до восьми игроков одновременно, играть можно через интернет и локальную сеть. О качестве, сетевой игры в третьем WarCraft, можно утомительно долго спорить, и что всё равно это бесполезно. Посмотрев как в Вар играют профи на чемпионатах, я был просто в шоке. Это не просто игра, это действительно уже спорт, со своими правилами, законами, тактиками. Популярность игры по сети (в смысле игры в Вар) растёт пропорционально, росту народонаселению интернета, видя это Blizzard делает РПГ Мир Варкрафта, регулярно выпускает новые карты для игры по сетке. Короче, как и с прошлыми шедеврами этой компании, Вар как в старой песне: «А Ленин всегда молодой….».В заключении хочу сказать, что искренне надеюсь, на выход новой части Варика, и при этом пытаюсь не утратить веру в то, что ко времени выхода я не уйду на пенсию, ведь Близы очень долго полируют свои игры.


 
Форум » Игры » Warcraft III » Warcraft (Warcraft)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz